All Retail
Опубликовано

3000 управляющих магазинами JYSK помогут найти 2000 новых коллег

Теги:
JYSK
Фото:
All Retail

Для того, чтобы достичь цели в 5000 магазинов по всему миру, JYSK должен найти много новых директоров магазинов в ближайшее время.

Новая масштабная кампания, посвященная бренду JYSK, именно как работодателю (Employer Branding campaign), создана с помощью коллег, которые уже успешно управляют магазинами в JYSK.

Международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Сегодня в Украине работает 75 магазинов JYSK, а также онлайн-магазин www.JYSK.ua.

В феврале этого года JYSK достиг очередной цели — 3000 магазинов по всему миру. Для празднования и продолжение пути к цели в 5000 магазинов, JYSK проводит крупнейшую кампанию Employer Branding в истории компании JYSK.

В Украине JYSK также ищет новых коллег. Сейчас JYSK в Украине имеет 75 офлайн-магазинов и онлайн-магазин, уверенно шагая к следующей цели — 150 магазинов.

Кампания громко раздается во внутренних коммуникациях и таких медиа, как LinkedIn, Facebook, Instagram и YouTube с рекламой, тестированием на вакансии и видео. Все это объединено под общим слоганом: "Хотите присоединиться к сильной команде?".

"В этой кампании мы имеем две основные цели: отметить наших 3000 управляющих магазинами, которые гордятся тем, что являются частью JYSK, и привлечь будущие новые таланты, которые помогут нам пройти путешествие до 5000 магазинов. Когда растете вы — растем мы, говорят в JYSK ", — говорит Екатерина Бабенко, HR-директор JYSK.

Большой опрос управляющих магазинами.

На кого равняться при поиске, если вы хотите найти идеального кандидата для новой должности? Конечно, на тех, кто уже имеет опыт в компании и прекрасно выполняет свою работу.

Так подумали в JYSK осенью 2020 и провели международный опрос среди 3000 управляющих магазинами. В Украине в опросе принимали участие 75 директоров.

Опросы помогли JYSK узнать еще больше о том, какие особые характерные черты и увлечения целом присущи управляющему магазином в JYSK.

«В JYSK мы говорим, что директор магазина может «make or break», это значит, что именно от него зависит успешность конкретного магазина. Вот почему наши 3000 управляющих магазинов являются главными героями этой кампании. Поразительно, что, хотя все они очень разные, большинство из них имеют одинаковые характерные черты и увлечения ", — говорит Екатерина Бабенко.

Факты об управляющих магазинами JYSK

- они являются естественными лидерами — ориентированными на результат, положительными, решительными, убедительными и готовыми рисковать;

- управляющим магазинами JYSK в среднем 29 лет и они имеют 14 лет образования, когда начинают работу в JYSK;

- 90% управляющих магазинами поддерживают хорошую физическую форму и занимаются спортом;

- 86% управляющих магазинами любят готовить;

- 63% всех управляющих магазинами в JYSK имеют партнера, с которым живут вместе;

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или