Во Франции во время третьего локдауна взлетели продажи пива, шампанского и крепкого алкоголя
- Фото:
- booking.com
Во Франции значительно выросли продажи ряда алкогольных напитков во время продолжающегося с начала апреля 2021 года третьего локдауна, сообщают во вторник французские СМИ со ссылкой на данные аналитической компании Iri.
Согласно этим данным, продажи сидра и пива увеличились на 23% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году, продажи шампанского и виски — на 24%.
При этом, для сравнения во время первого локдауна весной прошлого года, согласно статистике продаж, французы, главным образом, скупали не столько алкоголь, сколько такие продукты, как макароны, мука и туалетная бумага.
В начале апреля 2021 года президент Франции Эмманюэль Макрон объявил о решении ужесточить ограничения в связи с распространением COVID-19 по всей стране. В частности, жители страны должны ограничить контакты с родственниками, а также перейти на дистанционный режим работы. При этом разрешено выходить на улицу в пределах 10 км от дома для прогулок на свежем воздухе и покупок. Путешествия из одного региона в другой без уважительных причин запрещаются. Закрылись школы.
Ранее на этой неделе во Франции начали ослаблять ограничения, открылись детские сады и школы.