Aldi расширяет ассортимент органических продуктов
В 2020 году Aldi Süd расширила свой ассортимент органических продуктов примерно до 450 на фоне пандемии коронавируса.
Немецкий ритейлер, крупнейшая в мире сеть дискаунтеров. Входит в топ-10 лидеров глобального ритейла
В прошлом году дискаунтер добавил в свой ассортимент около 100 новых товаров.
За этот период компания продемонстрировала рост продаж в органическом сегменте на 20%.
Компания сообщила, со ссылкой на данные Nielsen Homescan, что Aldi Süd стала ведущим продавцом сертифицированных органических продуктов.
Продукты, произведенные экологически чистыми методами, становятся все более популярными среди потребителей, и, согласно данным Eco-Barometer 2020, восемь из десяти респондентов время от времени, часто или исключительно покупают органические продукты питания.
Лидерами продаж в категории органических продуктов в Aldi Süd являются яйца, морковь, лимоны, говяжий фарш и цельное молоко.
Эрик Дёбеле, управляющий директор по закупкам и услугам в Aldi Süd, сказал: "Наша цель — сделать экологически чистые продукты доступными для всех наших клиентов. Расширение нашего ассортимента органических продуктов — важная часть нашего проекта, который мы продолжим реализовывать в будущем ".
Первым органическим продуктом, представленным ритейлером, были яйца в 2004 году.
В прошлом году ритейлер добавил в свой ассортимент больше органических продуктов, особенно в категориях детского питания, выпечки и свежего мяса.