All Retail
Опубликовано

Сеть «Сильпо» в 2020 году увеличила товарооборот на 12,2%

Теги:
Сільпо
Фото:
All Retail

ООО "Сильпо-Фуд", входящее в торгово-промышленную группу (ТПГ) Fozzy Group (Киев) и развивающее в Украине сеть продуктовых супермаркетов "Сильпо", по итогам 2020 года увеличило товарооборот на 12,2% по сравнению с 2019 годом – до 49,7 млрд грн.

Согласно годовому отчету об управлении «Сильпо-Фуд» по итогам 2020 года, доход компании составил 64,4 млрд грн. Долгосрочные обязательства составили 12,3 млрд грн, текущие — 19,1 млрд грн.

Как сообщается на сайте компании, по состоянию на конец 2020 года сеть «Сильпо» вместе с деликатес-маркетами Le Silpo насчитывала 276 супермаркетов общей площадью 399,5 тыс. кв. м. Из них 23 супермаркета «Сильпо» открыто в 2020 году.

Согласно отчету, в 2021 году компания планирует расширить сеть супермаркетов на 18 объектов — до 294 магазинов, а к 2024 году увеличить их количество на 30% — до 360.

ООО «Сильпо-Фуд» создано в начале августа 2016 года.

Согласно информации в Едином госреестре, учредителем ООО является ПАО «Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд «Ритейл Капитал» (100%, Киев), конечным бенефициаром выступает Владимир Костельман.

Уставный капитал ООО «Сильпо-Фуд» составляет 13 млрд грн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или