«АТБ-Маркет»: стратегия, конкуренция, планы. Что мы поняли из интервью Бориса Маркова.
- Фото:
- All Retail
«АТБ-Маркет» — крупнейшая в Украине розничная сеть продовольственных магазинов, которая на сегодняшний день представлена свыше 1200 магазинами в 24 областях и 316 населенных пунктах страны.
За прошедший год, с начала коронакризиса, компания, которая работает в формате «мягкого» дискантера, много экспериментировала и внедрила немало существенных инновационных решений.
Так, вначале 2020 года, когда потребность в интернет-заказах продуктов питания значительно выросла, АТБ без продолжительной подготовки и учитывая требования рынка запустила онлайн-магазин, который предлагает доставку либо возможность заказа с самовывозом в 24 областях Украины. Т.е. во всех населенных пунктах, где присутствуют объекты «АТБ-Маркет».
Также внимание привлекли масштабные промо-кампании сети в коллаборации с известными брендами и звездами украинского шоу-бизнеса.
А уже весной 2021 года АТБ совместно с Райффайзен Банк Аваль и Visa запустила кобренд-проект собственной платежной карты — АТБ-Pay.
Столь значительная активность в новых направлениях деятельности, а также масштабные планы компании, стали главными темами интервью генерального директора «АТБ-Маркет» Бориса Маркова с Андреем Жуком на youtube-канале «За рамками ритейла».