Журнал All Retail задал вопрос об отношении торговых компаний к вакцинации своих сотрудников
- С появлением вакцин от COVID-19, борьба с пандемией во всем мире набирает оборотов.
В некоторых странах даже сами работодатели заинтересованы в том, чтобы их персонал был привит. Lidl в США предоставляет своим сотрудникам по $200 за то, что они сделают прививку, а производители йогурта Chobani и Danone предлагают работникам увеличенный оплачиваемый отпуск.
Как в Вашей компании настроены к вопросу вакцинации сотрудников? Намерены ли Вы контролировать этот процесс?
Пресс-служба компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»:
«Здоровье и безопасность сотрудников «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» всегда есть и будут высшим приоритетом компании. Учитывая текущую ситуацию с вакцинацией в Украине, компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» начала поиск потенциальных вариантов прививки от COVID-19 для сотрудников в рамках сотрудничества со страховой компанией и частными медицинскими учреждениями. Кроме того, компания проводит опрос среди сотрудников относительно их готовности вакцинироваться, а также анализирует все имеющиеся международные практики по этому вопросу для разработки оптимальной стратегии вакцинации сотрудников, как только вакцина появится в коммерческом доступе».