All Retail
Опубликовано

ТОП-10 крупнейших сетей дискаунтеров Европы. К ним приближается АТБ

Формат продовольственных дискаунтеров любим в Европе уже несколько десятилетий – с тех пор, как на авансцену вышли немецкие сети Aldi и Lidl.

Но если раньше были популярны «жесткие дискаунтеры» (формат, в котором работали оба немецких ритейлера), то сегодня более затребован «мягкий дискаунтер» - когда потребитель ищет не только низкие цены, но и качество обслуживания, удобство и современный интерьер, а также широкий выбор продукции.

Собственно говоря, все перечисленные в данном исследовании сети работают именно в формате «мягкого дискаунтера», или же переводят большинство своих магазинов в этот концепт. «Жесткие дискаунтеры» потеряли позиции, и попытки выйти на рынок стран Европы с магазинами такого формата (пример – российская сеть MERE) пока нельзя назвать слишком успешными.

Эксперты исследовательской компании IGD изучили рынок продовольственных дискаунтеров Европы и проанализировали перспективы данного формата розничной торговли.

По данным IGD, дискаунтеры обеспечивают 43% роста рынка розничной торговли в Европе. Продажи продовольственных дискаунтеров вырастут на 34 млрд евро с 2020 по 2022 гг.

Дискаунтеры являются вторым по величине и самым быстрорастущим каналом розничной торговли продуктами питания в Европе, и хотя в последние годы его доля и так постоянно увеличивалась, сегодня покупатели стали еще больше внимания уделять стоимости товаров, чему способствовала пандемия COVID-19 и связанные с ней карантинные ограничения.

Отметим, что в данном исследовании представлены показатели дискаунтеров на территории стран Европы, а Aldi присутствует как две отдельные компании – Aldi Süd и Aldi Nord. 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или