Дух стрит-фуда Америки на заправках SOCAR
- Фото:
- All Retail
Уже месяц как в столичных локациях АЗК SOCAR можно попробовать еду американской сети хот-догов Nathan's Famous.
Чтобы все блюда были канонически правильным, в компании SOCAR приняли непростое логистическое решение. И как результат — успешный запуск франшизы Nathan's Famous.
О том, как компании удалось получить право на эту франшизу, о стартовых показателях деятельности и о дальнейших планах нам рассказал директор розничного направления SOCAR Украина Игорь Орлов.
- Добрый день. Расскажите, пожалуйста, как, у кого и почему было принято решение о партнёрстве SOCAR с сетью хот-догов Nathan's Famous?
- Если вы бывали на наших АЗК, то наверняка заметили, насколько и как мы отличаемся от других игроков на рынке. Ведь к нам заезжают не только для того, чтобы заправить машину топливом, качество которого безусловно, но и чтобы перекусить действительно вкусной едой, купить домой что-то из продуктов, многие из которых вы не найдете в обычном магазине. И в этом наша стратегия развития – постоянно предлагать то, чего нет у других, быть первыми, удивляя и предвосхищая потребности клиентов. Именно поэтому у нас возникла идея предложить гостям продукт, который еще не представлен на рынке Украины, но является абсолютным бестселлером продаж в своей категории и по сути хот-догом №1 в мире.