Глобальные типы потребителей в 2021 году, и как с ними взаимодействовать
Поведение потребителей значительно изменилось под влиянием не только технологических инноваций, но и вследствие пандемии коронавируса, которая затронула все без исключения сегменты розничной торговли.
В опросе исследовательской компании Euromonitor International Lifestyles Survey потребителями были даны ответы в январе-феврале 2021 года. В 2021 году опрос продолжал фокусироваться на изменении поведения потребителей и включал новые вопросы, посвященные изменению домашней и рабочей жизни, устойчивости, а также проблемам здоровья и безопасности. Исследование Euromonitor International «Голос потребителя: образ жизни» охватывает 40 развитых и развивающихся стран, где типы потребителей на уровне страны сгруппированы в 10 типов на глобальном уровне.
Выходя за рамки типичной сегментации по демографическим признакам (возраст или пол) и группируя потребителей на основе общих характеристик и предпочтений, компании могут лучше разрабатывать продукты и маркетинговые кампании, которые находят отклик у ключевых клиентов.
В условиях быстро меняющейся политической, социальной и онлайн-среды для брендов и компаний как никогда важно соответствовать ценностям и образу жизни потребителей, чтобы достичь успеха.