All Retail
Опубликовано

Zara — лидер онлайн-продаж одежды

Пабло Исла, глава модного гиганта – компании Inditex (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe) подвел итоги 2020 года, когда выручка достигла 20,4 млрд. евро, а онлайн-продажи выросли на 77% до 6,6 млрд. евро, что делает Inditex мировым лидером в области розничной торговли одеждой через Интернет.

С 2020 по 2022 год группа инвестирует 2,7 млрд. евро в программу трансформации, из которых 1 млрд. евро будет инвестирован в оцифровку и 1,7 млрд. евро во внедрение новейших технологий во всех магазинах группы — информирует dlahandlu.pl

Пабло Исла подчеркнул «силу стратегической трансформации Inditex и ее полностью интегрированную, цифровую и устойчивую бизнес-модель. Это, в сочетании с целеустремленностью, талантом и работой всей команды, привело к замечательным результатам в чрезвычайно трудные времена. Как мы и ожидали, преобразование, начатое в 2012 году, продолжило приносить плоды», — сказал Исла. С 2012 года компания инвестировала 11 млрд. евро в трансформацию, а веб-платформа сети сейчас способна обслуживать клиентов на 216 рынках по всему миру.

В 2020 году Inditex запустила интернет-магазины на 25 новых рынках и открыла магазины в 29 странах.

В 2020 году компания выполнила 46 млн. заказов на сумму 1,16 млрд. евро во всех магазинах группы. В 2020 году приложения и веб-сайты группы посетили более 5,3 млрд. человек, а у различных социальных сетей восьми брендов было 200 млн. подписчиков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или