All Retail
Опубликовано

Aldi в Австралии запустил красочную концепцию магазина у дома

Первый магазин Aldi, Aldi Corner Store, открылся на северном побережье Сиднея. Благодаря новой концепции дискаунтер хочет привлечь «космополитичных покупателей».

Продовольственные товары и свежие продукты остаются основой ассортимента, но их дополняет постоянно растущий выбор готовых блюд и продуктов on-the-go. Например, у входа есть кофейня, а в другой части магазина покупатели могут воспользоваться прессами для сока. В магазине также представлен широкий выбор домашней выпечки из местной сети Sonoma — сообщает dlahandlu.pl

Однако самой большой отличительной чертой объекта являются фрески австралийского художника Малга (Джоэл Мур). Идея поработать с местными художниками пришла от Landini Associates, компании, ответственной за разработку новой концепции Aldi. Каждый новый магазин будет иметь уникальный внешний вид, хотя используемые материалы, вывески в магазинах, кассовые аппараты и одежда для персонала обеспечат неизменный внешний вид бренда.

"Объединив забавные фрески и простоту прямой графической коммуникации, мы хотим, чтобы покупатели улыбались, совершая покупки в Aldi", — сказал Бен Госс, директор отдела графического дизайна компании Landini Associates.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или