All Retail
Опубликовано

Рынок косметики в мире с сильным прогнозом роста

Согласно отчету о косметической отрасли, подготовленному экспертами Bank Pekao SA., мировой рынок косметики переживает период динамичного развития. Прыжок должен произойти и на рынках развитых стран. До 2027 года рынок косметики будет расти не менее чем на 5% ежегодно.

Несмотря на плохой опыт ведения бизнеса в период пандемии, в ожиданиях бума мировой косметической индустрии преобладает оптимизм. Однако это не означает, что спрос на косметику в мире полностью восстановится до докризисного уровня уже в этом году, — пишут в отчете Кшиштоф Мровчински и Томаш Тыц из отдела макроэкономического анализа Pekao SA.

Следует помнить, что спрос на рынках многих развивающихся стран в 2020 году упал гораздо сильнее, чем в странах с развитой экономикой. По этой причине глобальные объемы продаж 2019 года можно ожидать снова только в 2022 или даже 2023 году, тем более что угрозы спроса на косметику в некоторых регионах мира могут сохраняться в течение более длительного периода времени — сообщает WH.pl

По прогнозам, к 2027 году рынок косметики будет расти не менее чем по 5% ежегодно — быстрее всего в развивающихся странах (особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе), где процесс выхода из «дна» спроса сочетается с традиционными двигателями роста, связанными с ростом доходов населения и повышением заботы потребителей о внешнем виде и личной гигиене. Однако восстановление спроса и, как следствие, уверенные темпы его роста ожидаются также на рынках более экономически развитых стран, то есть Европы (в среднем почти на 5%) и Северной Америки (на около 4%).

Наиболее благоприятные мировые прогнозы относятся к сегменту парфюмерной косметики (ожидается, что он будет расти более чем на 7% в год), который, как правило, больше всего страдает от пандемии и связанного с ней изменения потребительских привычек. Однако такая высокая ожидаемая динамика роста объясняется эффектами особенно низких показателей с 2020 года и тем фактом, что эта категория товаров по-прежнему является наименее насыщенной на рынках развивающихся стран.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или