All Retail
Опубликовано

Levi’s откроет более 100 новых стационарных магазинов

Компания Levi Strauss & Co., которая управляет примерно 3 тыс. магазинами, а также продает свою продукцию онлайн и в других универмагах и розничных сетях, сосредоточила свое внимание на увеличении инвестиций в цифровой опыт, сохраняя при этом приоритет на том, что покупатель испытывает, совершая покупки лично.

В 2020 финансовом году почти четвертая часть продаж Levi’s пришлась на онлайн-покупки, как непосредственно через платформу Levi’s, так и через цифровое присутствие оптовиков. В 2015 году онлайн-продажи составляли менее 10% бизнеса компании — информирует new-retail.ru

В прошлом году Levi’s открыла новый экспериментальный магазин в Пало-Альто (Калифорния), в рамках своего продвижения в сторону увеличения прямых продаж потребителю и уменьшения оптовых продаж. В магазине NextGen есть несколько особенностей, ориентированных на цифровые технологии, включая интеграцию с приложением компании, самовывоз и бесконтактный возврат товара, а также ассортимент, который формируется на основе данных о местных клиентах.

Финансовый директор Levi Strauss & Co Хармит Сингх в интервью CNBC рассказал, что в прошлом году компания открыла 100 новых магазинов, а в этом году планирует открыть еще более 100. Некоторые из этих магазинов будут новыми экспериментальными торговыми точками, о которых компания объявила ранее.

"Мы увеличили наши инвестиции в развитие цифрового опыта, — сказал Хармит Сингх. — Мы смогли протестировать вещи и масштабировать их со скоростью, о которой мы бы не сказали, что она возможна до пандемии, и я думаю, что это действительно помогло таким компаниям, как наша, потому что мы смогли стать намного более гибкими и смогли выполнить обещания, которые мы давали нашим потребителям".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или