All Retail
Опубликовано

Alibaba запустила онлайн-площадку allyLikes

Alibaba Group запустила интернет-магазин по продаже товаров из категории «быстрой моды» allyLikes, нацеленную на рынки Северной Америки и Европы, в попытке конкурировать с китайским онлайн-брендом Shein.

Интернет-магазин продает широкий ассортимент, от одежды до аксессуаров, по ценам от нескольких долларов за футболку до более 30 долларов за кожаную куртку. Товары отправляют в европейские страны, включая Францию и Италию, а также в Канаду и США — сообщает belretail.by

Подобно другим игрокам в сфере быстрой моды, allyLikes предлагает более 500 новых поступлений каждую неделю. Платформа также набирает инфлюенсеров для продвижения бренда.

По данным Sensor Tower, allyLikes все еще находится на ранней стадии развития бизнеса: в прошлом месяце количество загрузок приложения в App Store и Google Play составило менее 10 тыс. Для сравнения: приложение Shein было скачано 5 млн. раз из App Store и 9 млн. раз из Google Play.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или