All Retail
Опубликовано

Косюк анонсировал "глобальный переход" МХП

Теги:
МХП
Фото:
https://www.segodnya.ua

Крупнейший украинский производитель курятины компания МХП планирует через 10-15 лет перейти от производства сырья к производству пищи.

Об этом сказал владелец холдинга Юрий Косюк в интервью Forbes.ua.

"Как выглядит кухня трендсеттера 18-30 лет? Сковорода, две кастрюли, чайник и посудомойка. Микроволновка уже не нужна", — отметил Косюк.

Он считает это для себя основополагающим сценарием.

"Ready to cook будет очень мало. Ready to eat — много. Задача на ближайшие 10–15 лет — осуществить глобальный переход с производителя сырья у производителя пищи", — сказал владелец МХП.

Косюк подтвердил, что в его планах построить, по сути, новую более масштабную компанию.

"В вашей тарелке мясо — это 20%. Огромная неосвоенная территория — овощи, зелень, паста, каши. Мы тоже туда идем", — отметил он.

Базовыми каналами распространения, по словам Косюка, станут магазины у дома.

"Direct to customer — магазины у дома, convenience store в шаговой доступности", — отметил бизнесмен.

Также он прокомментировал возможность развивать направления, которые считают альтернативными: веганские, без лактозы, без глютена.

"Это очень нишевая история. Доля — 5%. При этом говорят о здоровой пище 16% трендсеттеров 18-30 лет. На словах они выбирают здоровую пищу, но когда приходят в супермаркет и голосуют гривней, эти слова ничем не подкрепляются. Желание казаться лучше — не больше", — отметил Косюк.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или