INTERTOP представил инновационный формат магазина в ТРЦ Respublika Park
Украинский ритейлер INTERTOP Ukraine представил новую концепцию своего мультибрендового магазина INTERTOP.
Компания создала целое технологическое fashion-пространство, в котором представлены разные категории товаров — одежда, обувь, аксессуары и даже косметика. Магазин открылся в новом киевском ТРЦ Respublika Park.
За последние годы INTERTOP превратился в технологическую fashion-платформу с более чем 500 брендами и разными категориями товаров, и следующим логичным шагом стало открытие магазина в новом формате.
INTERTOP — омниканальный игрок, объединивший широту ассортимента, практичность онлайн шопинга и все преимущества офлайна. Именно поэтому в новом магазине реализованы разные сценарии покупок. В fashion-пространстве INTERTOP клиенты могут посмотреть товар, который они нашли на сайте, выбрать и примерить вещи прямо на месте, выкупить заказ, воспользоваться интерактивными дисплеями для поиска нужного размера или товара и купить все нужные вещи от новой пары ботинок и спортивного костюма до верхней одежды и увлажняющего крема для рук.
"Под влиянием электронной коммерции роль офлайн магазинов не уменьшается, а трансформируется. В сфере fashion магазин остается важной составляющей шоппинг-опыта, ведь клиент может увидеть товар вживую. Новый INTERTOP — не просто место, где можно купить вещи, но полноценное пространство для вдохновения и экспериментов. В общей сложности в ТРЦ Respublika Park компания INTERTOP Ukraine откроет 10 магазинов, и все они разработаны в новой концепции. Ее цель — подарить клиенту по-настоящему увлекательный и качественный шоппинг" — комментирует Сергей Бадритдинов, СЕО INTERTOP Ukraine.
INTERTOP обновил дизайн магазина — сменил цветовую палитру на более яркую и стал эргономичнее. Обновленное пространство имеет четкое и понятное зонирование по стилям, брендам и типам товаров. Его формат предполагает два принципиально разных маршрута. Первый позволяет быстро получить и оплатить онлайн-заказ. Второй предлагает покупателям расслабиться и насладиться процессом шоппинга.
"Важным аспектом коммуникации является интеграция мультимедиа, графических плоскостей и элементов витрины в общую застройку. Бренд выступает экспертным советчиком, сопровождает и помогает клиенту во время путешествия по магазину. Большое внимание уделено комфорту клиента — островки для отдыха с удобной мебелью позволяют остановиться и осуществить примерку в уютной атмосфере" — отмечает Богдан Кузьмич, директор по операционным вопросам Squares, компании, занимавшейся разработкой дизайна нового INTERTOP.
"Создание нового концепта для сети INTERTOP вышло за рамки разработки дизайн-проекта и дизайна оборудования. Этот творческий процесс начался с самоосознания бренда, прототипирования его будущего и анализа готовности к переменам. Мы учли современные требования и ожидания клиентов, учли меняющуюся и непростую ситуацию, с которой сегодня сталкиваются ритейлеры", — комментирует Андрей Хир, креативный директор группы компаний Modern-Expo и совладелец компании Squares.