All Retail
Опубликовано

Английский «Арсенал» — безоговорочный лидер по ценам на домашнем стадионе

Футбольный клуб «Арсенал» из Лондона, несмотря на отсутствие громких побед в последние годы, остается главным возмутителем спокойствия фанатов, планирующих приобрести сувениры и еду на домашней арене «канониров».

В Англии сравнили цены на продукты питания и сувениры по всем футбольным домашним стадионам страны — начиная с Премьер-лиги, и заканчивая Лигой 2 — четвертым по силе футбольным дивизионом. И уже пятый год подряд пальму первенства по уровню стоимости товаров в данном рейтинге удерживает лондонский «Арсенал», чье руководство и менеджмент давно считаются наиболее экономными и «прижимистыми» в английском футболе — передает belretail.by

Для сравнения, набор для перекуса в кафе на стадионе «Арсенала», в который входят чизбургер и картошка фри, стоит 18 фунтов стерлингов, причем данная цена позиционируется как акционная. В то же время, аналогичный «кулинарный микс» на стадионе другого клуба английской Премьер-лиги — «Саутгемптона», стоит всего на 9.50 фунтов стерлингов, то есть почти в два раза дешевле.

Дороже, чем другие клубы АПЛ, «канониры» продают и свою сувенирную продукцию в день матча. В среднем сувениры с символикой «Арсенала» стоят на 8-10% дороже, чем аналогичные товары других клубов-конкурентов лондонцев по Премьер-лиге. А в клубах менее высокого уровня — в Чемпионшипе, Лиге 1 и Лиге 2, цены бывают и на 60-70% ниже, чем у "Арсенала«.

Унылые результаты «пушкарей» за последние годы не мешают их владельцам, среди которых главным держателем акций является американский бизнесмен Стен Кренке, удерживать высокие цены на товары с клубной символикой и еду на домашнем стадионе в день матчей. Хотя многие болельщики уже неоднократно высказывали негативную позицию относительно такой ценовой политики на фоне неутешительных турнирных показателей команды.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или