All Retail
Опубликовано

Ренессанс жесткого дискаунтера: чем обернулись приключения MERE в Украине — читайте в новом выпуске журнала All Retail

Понимаем, что новогодние праздники вскружили всем голову и о чем-то другом думать совершенно неохота. Но мы хотим сообщить о выходе нового выпуска журнала All Retail. Уверены, что он понравится нашим читателям.

ТОП-темой выпуска стали итоги приключений российской сети дисконтных магазинов MERE в нашей стране. Чем обусловлен их быстрый уход из рынка Украины и какие магазины появились вместо них — читайте в журнале.

В декабрьском номере посредством аналитиков Euromonitor International мы также исследовали украинский рынок бутилированной воды. Это дает нам основания ожидать уверенный рост этого сектора в перспективе ближайших лет.

Что нового слышно о сети «ЭКО маркет»? Об этом мы спросили у президента компании Инны Мирошниченко, директора по маркетингу Ивана Прозорова и заместителя генерального директора по управлению торговой сетью Дениса Погорелова.

Алексей Зозуля, СЕО компании «Фокстрот», также рассказал нам о том, каким был для сети 2021-ый год и что ожидать клиентам в обозримом будущем.

А также, как обычно, вас ждут другие новости рынка, компаний и еще много чего интересного.

_________________________________________________________

P.S. Открыта подписка на электронный журнал All Retail на 2022 год. Всех заинтересованных компаний просьба обращаться по имейлу office@allretail.com.ua или по тел. (050) 378 78 61, (067) 370 68 42

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или