All Retail
Опубликовано

Carrefour exit: французский ритейлер покинет очередные рынки?

Carrefour недавно покинул словацкий рынок. Итальянский филиал борется за рентабельность, а в Бельгии ритейлер потерял своего главного франчайзера.

Французская группа Carrefour ушла со словацкого рынка после 17 лет присутствия в стране. Retail Value Stores, франчайзи бренда в Словакии, уже некоторое время находился под угрозой краха. В прошлом году компания начала постепенно закрывать свои магазины.

В декабре прошлого года группа Mestdagh, бельгийский мастер-франчайзер Carrefour, расторгла сделку с гигантом розничной торговли. Поскольку период уведомления составляет один год, Mestdagh Group останется связанной с Carrefour до 1 января 2023 года. Компания пока не заключала никаких соглашений с другими ритейлерами. Также возможно, что Mestdagh останется с Carrefour после 2023 года, но только в рамках неэксклюзивного партнерства. С 85 магазинами Mestdagh в настоящее время является крупнейшим франчайзером Carrefour в Бельгии — информирует dlahandlu.pl

В Италии тоже не все так радужно. Carrefour сообщил местным профсоюзам, что закроет 106 собственных магазинов. По словам ритейлера, такие шаги необходимы, поскольку продажи и количество покупателей продолжают снижаться. Сеть надеется выйти на уровень безубыточности в 2022 году. Carrefour управляет 1450 магазинами в этой стране, в которых работает более 16 тыс. человек.

Прошлое лето в СМИ появились предположения, что Carrefour может рассмотреть возможность продажи своих активов в Польше, Италии и Аргентине. По данным IGD Reatil Analysis, ритейлеру не удалось набрать критическую массу, необходимую для достижения реальной прибыльности на двух последних рынках. Агентство Reuters также сообщило, что Carrefour планирует продать свой бизнес на Тайване, который оценивается в 1,9 млрд. долларов. Carrefour наняла компанию Morgan Stanley для руководства продажей, но пока никаких новых сообщений не поступало.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или