All Retail
Опубликовано

IKEA поднимает цены в среднем на 9%

- Впервые с тех пор, как более высокие затраты начали влиять на мировую экономику, нам необходимо переложить некоторые из них на наших клиентов, — объясняет Толга Онджю, менеджер по розничным операциям в IKEA Retail (Ingka Group).

По данным IKEA, в период пандемии вырос спрос на товары, которые поддерживают новые потребности, связанные с более частым пребыванием дома, а значит, адаптируют их к реалиям работы и дистанционного обучения. К ним относятся рабочая мебель, садовая мебель и решения для хранения предметов быта.

Как и многие ритейлеры, Ingka Group столкнулась с беспрецедентным спросом на свою продукцию. И хотя IKEA продавала больше, чем когда-либо прежде, удовлетворить потребности всех покупателей все равно не удавалось — сообщает handelextra.pl

В 2021 финансовом году инвестиции компании составили 3,2 млрд. евро. К ним относятся обычные магазины, сети распределения и обслуживания клиентов, многоканальная трансформация, цифровое обслуживание клиентов, возобновляемые источники энергии, автомобили с нулевым уровнем выбросов и лесное хозяйство.

— Во время пандемии, несмотря на рост цен вокруг нас, Ingka Group поддерживала стабильные цены, чтобы удерживать их как можно ниже для покупателей, — сказал Толга Онджю. И добавил, что это было правильное решение. — К сожалению, теперь, впервые с тех пор, как более высокие затраты начали влиять на мировую экономику, нам приходится перекладывать часть из них на наших клиентов, — добавил Толга Онджю.

Таким образом, цены на рынках, где присутствует Ingka Group, будут расти, отражая изменяющиеся экономические условия, затрагивающие все отрасли. Средний рост во всем мире составит около 9%, но будет варьироваться от страны к стране, где работает Ingka Group, отражая местную инфляцию, включая проблемы с товарами и цепочками поставок.

Наибольшее увеличение затрат из-за транспортных и закупочных цен будет в Северной Америке и Европе.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или