All Retail
Опубликовано

PROSTOR продолжает эксперименты с концептами «one dollar store»

Один из ведущих дрогеров-операторов Украины продолжает пробовать себя в других ритейл-направлениях.

Сеть PROSTOR – один из крупнейших ритейлеров сегмента "дрогери" в Украине. На конец 2021 г. насчитывает 420 торговых точек, расположенных в 24 областях Украины.

Пилотные проекты сети PROSTOR в формате «dollar store» ознаменовались открытием магазина «IЗI» в сентябре 2021 года в Днепре. Очевидно, по замыслу акционеров новый формат должен был увеличить поток клиентов и частично решить вопрос конкуренции магазинов площадью 150-200 м².

Как показало время, в компании «Стиль Д» (управляет сетью магазинов PROSTOR) решили не останавливаться на достигнутом и продолжили эксперименты в этой нише.

Недавно Артем Ретин, соучредитель компании по управлению коммерческой недвижимостью Retail.Pro, на своей странице в Facebook поделился размышлениями по поводу нового магазина «Супрайс», открывшегося Днепру по адресу: ул. Янтарная, 88-А. Судя по информации на фискальном чеке, развитием этого концепта занимается уже упомянутое ООО "Стиль Д".

В свою очередь, на онлайн-сервисе поиска информации об объектах интеллектуальной собственности iprop-ua.com содержатся подтверждающие данные о том, что заявку на регистрацию ТМ «Супрайс» подало именно ООО "Стиль Д".

В целом, если проводить аналогию с «ІЗІ», то изменения произошли как в названии, так и во внутренней навигации магазина: в частности, в магазине «Супрайс» появился ton of voice в формате названий на китайских торговых площадках и проходы между стеллажами, которые были увеличены до 1,8 м. По мнению Артема Ретина, идея слоганов в стиле «цена удивлять супер», «щетка покупать, цена удивлять», «вода лить, цена удивлять» — интересная и креативная, но такой элемент брендбука может показаться и непонятным для рядового покупателя.

Очевидно, что главной задачей на этапе формирования концепции магазинов было подобрать «правильный» ассортимент товаров. После открытия «Супрайс» даже визуально заметно, что перечень товаров расширяется и меняется в лучшую сторону.

В целом, в Retail.Pro протестировали этот магазин и подтвердили, что покупателям нравится — а это важный фактор для арендодателя.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или