All Retail
Опубликовано

Esselunga, Lidl и Conad лидируют в исследовании итальянского рынка

Теги:
Lidl
AR эксклюзив
Фото:
careers.lidl.co.uk

Esselunga, Lidl и Conad признаны одними из ведущих итальянских розничных игроков в отчете, опубликованном порталом Alimentando.

В отчете проанализированы результаты деятельности десяти крупнейших ритейлеров Италии с точки зрения доли рынка и трех лучших игроков в сегменте организованной дистрибуции (Aspiag, Crai, D.It.).

В нем исследовались экономические показатели (оборот, прибыльность или открытие магазинов), а также рост, развитие формата, собственная марка, устойчивость и обслуживание клиентов.

Esselunga вышла на первое место в общем рейтинге, а также в категориях "разработка формата", "собственная марка" и "обслуживание клиентов".

В отчете отмечается, что в последние годы Esselunga "глубоко реструктуризировала концепцию супермаркета", а также запустила ряд новых форматов магазинов, таких как Elisenda и LaEsse.

Заняв второе место, Lidl показал хорошие результаты во всех категориях, в частности, в «разработке формата» (в котором он занял третье место).

Дискаунтер также занял третье место по своему подходу к устойчивости.

Conad, занимающий третье место, получил высокую оценку за свои усилия по развитию канала супермаркета, в котором он является лидером рынка с долей 23,57%.

В течение 2022 года Conad планирует запустить онлайн-магазин.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или