All Retail
Опубликовано

В 2021 году оборот швейцарской Migros Group вырос на 2,2%

В 2021 году консолидированный оборот швейцарской Migros Group увеличился на 2,2% до 28,8 миллиарда швейцарских франков (27,7 миллиарда евро), в первую очередь благодаря онлайн-продажам.

Оборот от онлайн-розничной торговли вырос на 15,6% до 3,2 млрд. швейцарских франков (3,1 млрд. евро) и составил 11,2% общего объема продаж, сообщает компания.

Десять региональных кооперативов Migros зафиксировали внутренние продажи на сумму 14,7 миллиарда швейцарских франков (14,1 миллиарда евро), что на 1,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в результате снижения продаж в гастрономии и фитнес-секторах.

Продажи за границу оставались стабильными на уровне 1,5 млрд швейцарских франков (1,4 млрд евро).

Общий объем продаж компании за круглый год включает доходы от продаж Globus, оптовой компании Saviva и торгового центра Glatt в 2020 году.

Предприятие супермаркетов и мини-магазинов группы зафиксировало продажи на уровне 12,673 млрд. швейцарских франков (12,2 млрд. евро) на национальном уровне.

В то же время онлайн-супермаркет Migros Online увеличил продажи на 24,5% до рекордной стоимости в 330 миллионов швейцарских франков (317 миллионов евро), а количество доставленных заказов выросло на 38%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или