All Retail
Опубликовано

Количество возвратов товара в ритейле США возросло до более чем 16%

Теги:
США
AR эксклюзив
Фото:
epravda.com.ua

Согласно отчету, опубликованному сегодня Национальной федерацией розничной торговли и Appriss Retail, ритейлеры США ожидают, что потребители вернут товаров более чем на 761 миллиард долларов.

На возврат приходится в среднем 16,6 процента общего розничного оборота в США, который вырос до 4,583 триллиона долларов в 2021 году.

Общая норма возвратов в 2021 году (16,6 процента) выросла с 10,6 процента в 2020 году, но онлайн-возвращение в 2021 году соответствовало последним годам и составляет в среднем 20,8 процента. По данным NRF, онлайн-продажи составили 1,050 триллиона долларов от общего объема розничных продаж в США в прошлом году. Было возвращено около 218 миллиардов долларов США онлайн-покупок.

Согласно опросу, на каждый 1 миллиард долларов продаж средний ритейлер получает 166 миллионов долларов возврата товаров. Было также обнаружено, что на каждые 100 долларов США возвращенного товара розничные продавцы теряют 10,30 долларов из-за мошенничества. Категории с самыми высокими показателями возвратов были подобными показателям 2020 года: автозапчасти (19,4 процента), одежда (12,2 процента) и предметы благоустройства и предметы дома (11,5 процента). Самыми распространенными видами оплаты, которые использовались при первоначальной покупке, что привело к возврату, были кредитные карты (22,78%), наличные деньги (12,69%) и дебетовые карты (7,04%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или