All Retail
Опубликовано

METRO AG объявила о внедрении новой бизнес-стратегии sСore с амбициозными целями до 2030 года

Теги:
Metro
Фото:
tomfoto.de

В рамках Дня инвестора ведущая международная торговая оптовая компания METRO представила свою новую стратегию по росту score. В ближайшие годы компания стремится ускорить темпы своего роста, максимизировать ценностные предложения и усилить свои позиции ведущего оптового игрока рынка пищевых продуктов в мире к 2030 году.

Название обновленной стратегии сочетает в себе комбинацию английских слов score (количество набранных баллов), что символизирует достижение заявленных целей, и core (ядро) — сильное оптовое ядро METRO. Благодаря этим амбициям компания стремится увеличить объем продаж до более чем 40 миллиардов евро к 2030 году и EBITDA до более чем 2 миллиардов евро. В рамках бизнес-стратегии, METRO планирует инвестировать в развитие бизнеса до 2,5% от общего объема продаж к 2025 году, а затем постепенно уменьшать эту сумму до 1,5% от общего объема продаж. Относительно долгосрочной перспективы компания собирается сгенерировать свободный денежный поток в размере 0,6 млрд евро в 2030 году.

Ведущая международная торговая оптовая компания сосредоточится на обслуживании профессиональных клиентов и расширит свою модель.

Обновленная бизнес-стратегия METRO состоит из трех основных элементов:

  • фокус на оптовую торговлю для профессиональных клиентов;
  • значительное расширение бизнес-модели;
  • развитие нового бизнеса

Это означает постоянное усовершенствование ассортимента для удовлетворения всех потребностей профессиональных клиентов. Кроме того, планируется увеличить продажи канала FSD (доставки товаров профессиональным клиентам) более чем в три раза, а продажи на онлайн-маркетплейсе METRO MARKETS — более чем на 3 миллиарда евро. Развитие нового бизнеса предполагает расширение концепции франшизы для клиентов-трейдеров и дальнейшее развитие бизнеса с ключевыми клиентами HoReCa. Как результат, бизнес-модель торгово-оптовой компании еще больше сосредоточится на профессиональных клиентах, на которых приходится более 80% продаж. Кроме того, METRO будет продолжать фокусироваться на устойчивом развитии бизнеса. Основными целями стратегии по устойчивому развитию METRO является достижение климатической нейтральности к 2040 году, избегание пластиковых и пищевых отходов, а также продолжение расширения ассортимента экологически чистых продуктов.

Наша бизнес-стратегия sCore основывается на росте основного бизнеса METRO — оптовой торговли продуктами питания для профессиональных клиентов. Благодаря нашей многоканальной бизнес-модели, концепциям франшизы и диджитал-решениям, METRO имеет правильные ответы на изменения, которые происходят в сфере HoReCa и бизнесе трейдеров, — комментирует Штефан Гройбель, генеральный директор METRO AG. — В то же время наш рынок остается очень привлекательным благодаря своей масштабности, росту и высокому уровню сегментирования. Таким образом, METRO будет играть значительную роль в будущей консолидации оптового сектора. Мы уже опередили рост рынка за последние месяцы, достигнув рекордных продаж во многих странах. Теперь речь идет о последовательном внедрении нашей стратегии. Наш рост будет преимущественно органичен и будет финансироваться за счет операционного бизнеса. Благодаря нашей бизнес-стратегии score, мы создаем дополнительную ценность для наших клиентов и сотрудников, для инвесторов и для общества».

Основой для внедрения обновленной бизнес-стратегии Metro является последовательный фокус всех процессов и предложений на профессиональных оптовых клиентов. METRO намерено к 2030 году увеличить долю продаж профессиональным клиентам (HoReCa и трейдерам) до более 80% (сейчас эта доля составляет 66%).

Оптовая торговля для профессиональных клиентов будет эффективной, надежной и профессиональной. Это означает, что ассортимент, характеристики продукта, презентация и упаковка будут отвечать исключительно потребностям профессиональных клиентов. Особенно это касается продукции собственных марок METRO. В ближайшие годы компания планирует увеличить долю продаж собственных торговых марок до более чем 35% (сейчас эта доля составляет 17%).

Цены должны оставаться стабильно ниже розничных. Такое управление портфелем является ключевым для оптовой направленности компании и позволит METRO повысить как актуальность своих предложений, так и эффективность для профессиональных клиентов, и таким образом создаст идеальную основу для успешного многоканального бизнеса.

METRO Украина вышла на украинский рынок в 2003 году. В настоящее время компания управляет 23-ю классическими центрами оптовой торговли METRO Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Рогу, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире; и 3 магазинами смарт-формата в Тернополе, Луцке и Чернигове. За более чем 18 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в национальную экономику более 600 млн. евро. Объем продаж компании METRO Украина за 2020/2021 финансовый год (октябрь 2020 г. – сентябрь 2021 г.) составил 790 млн. евро. METRO Украина входит в состав METRO. Больше информации: www.metro.ua

METRO – это ведущая международная торговая оптовая компания, специализирующаяся на обслуживании гостиниц, ресторанов и служб кейтеринга (HoReCa), а также частных предпринимателей – владельцев заведений розничной торговли. Обслуживая более 17 млн. клиентов в мире, компания обеспечивает их качественными товарами как непосредственно в крупных торговых центрах, так и онлайн, с профессиональной доставкой. Кроме того, METRO помогает своим клиентам развивать бизнес и повышать конкурентоспособность, предлагая им современные digital-инструменты, призванные развивать и совершенствовать сферу гостеприимства в каждой стране присутствия компании. Устойчивое развитие является одним из ключевых факторов успешного бизнеса METRO: уже в течение 8 лет компания входит в мировой индекс устойчивого развития Dow Jones Sustainability Index.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или