McDonaldʼs, Burger King и Dominoʼs отменяют скидки и уменьшают размер порций
- Фото:
- All Retail
Ведущие сети быстрого питания вынуждены сокращать расходы из-за инфляции и снижения потребительской активности.
The Wallstreet Journal сообщает, что Burger King снизил количество продуктов со скидкой в своем обычном меню и уменьшил порции, чтобы повысить свою маржу. Таким образом, компания надеется удержать больше клиентов, чем за счет повышения цен на меню.
Прибыль ресторанов может возрасти почти на 500 миллионов долларов в год из-за изменений в меню, которые компания вносит в Соединенные Штаты. Среди перемен:
- Уменьшение количества наггетсов до 8 из 10 на порцию.
- Повышение цен на наггетсы, картофель фри и чизбургер с беконом.
Dominoʼs также решил сократить порции отдельных блюд и ограничить выгодные предложения только онлайн заказами, обработка которых обошлась компании дешевле на фоне роста стоимости рабочей силы.
Со своей стороны, McDonaldʼs объявил в начале этого года, что позволяет франчайзинговым заведениям продавать газированные напитки по более высоким ценам. Сеть снеков Dennyʼs сократила количество недорогих блюд в своем меню из-за роста стоимости рабочей силы и удорожания продуктов питания.
Рост потребительских цен в США в декабре 2021 года составил 7 процентов, самый высокий показатель с 1982 года. За это время цены в ресторанах выросли в среднем на 6%, что является рекордом почти сорока лет.
Многим игрокам в прошлом году пришлось компенсировать расходы путем повышения цен. В 2022 году, при сохранении уровня инфляции, рост цен будет продолжаться.