All Retail
Опубликовано

Burger King Europe расторгает соглашения с AmRest о развитии бренда в пяти странах

Теги:
AR эксклюзив
Burger King
фаст-фуд
Фото:
Wiadomosci Handlowe

AmRest Holdings сообщила в заявлении, опубликованном на испанской фондовой бирже, что с 1 февраля Burger King Europe прекращает действие соглашений, заключенных с AmRest относительно развития бренда Burger King в Польше, Чехии, Словакии, Румынии и Болгарии.

Как сообщается, AmRest продолжит управлять 93 ресторанами Burger King на всех пяти рынках, поддерживая высочайшие стандарты качества и обслуживания — соглашения о франшизе остаются в силе. Франчайзер указывает, что расторжение девелоперских договоров существенно не повлияет на финансовые результаты AmRest — выручку и EBITDA — или на совокупные активы этой компании, — информирует WH.pl

AmRest управляет ресторанами в 25 странах, управляя в общей сложности более чем 2350 заведениями под такими брендами, как KFC, Starbucks, Pizza Hut и Burger King. У компании также есть собственные бренды, такие как La Tagliatella, Sushi Shop, Bacoa и Blue Frog, а также виртуальная концепция Food About.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или