All Retail
Опубликовано

Decathlon закрывает последние магазины в США и фокусируется на электронной коммерции

Decathlon, французская сеть магазинов одежды и спортивного инвентаря, закрывает два последних стационарных магазина в США — в Сан-Франциско и Эмеривилле. Пандемия ударила по бизнесу ритейлера, который продолжит расширять свои онлайн-продажи.

Decathlon также намерен продавать свою продукцию в магазинах других американских сетей, таких как Walmart и Target — пишет WH.pl

- Мы меняем нашу бизнес-модель в ответ на текущую ситуацию на рынке, чтобы лучше соответствовать ожиданиям потребителей. Наше предложение хорошо принято на американском рынке — за последние несколько лет мы зафиксировали рекордный рост продаж. Однако для того, чтобы сохранить этот рост, мы должны адаптироваться к условиям современного рынка. Мы закрываем стационарные магазины, а наш ассортимент будет доступен в интернет-магазине и во все большем числе партнерских розничных сетей, — сказал Кристиан Олье, генеральный директор Decathlon USA.

Decathlon прибыл в Сан-Франциско в 2017 году с амбициозными планами расширения. Однако американские сети спортивных магазинов уже несколько лет борются с проблемами. В последние годы с рынка исчезли несколько известных вывесок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или