В США онлайн-продажи продуктов питания в январе снизились
- Фото:
- ubr.ua
Несмотря на рост услуг самовывоза, продажи онлайн-магазинов снизились на 4,5% в январе по сравнению с месяцем назад, показал последний опрос Brick Meets Click/Mercatus Grocery Shopping Survey.
Общий объем продаж рынка онлайн-продуктов США в прошлом месяце составил 8,5 млрд долларов по сравнению с 8,9 млрд долларов в декабре и на 8,6% меньше по сравнению с 9,3 млрд долларов в январе 2021 года, сообщает стратегическая консалтинговая компания Brick Meets Click.
Количество домохозяйств в США, покупавших продукты онлайн в течение января 2022 года, оставалось относительно стабильным на уровне 69 миллионов, что немного меньше, чем в декабре, и уменьшилось на 1% с 69,7 миллионов в январе 2021 года.