All Retail
Опубликовано

За 4 месяца войны 350 магазинов украинских food-ритейлеров оказались в оккупации

Теги:
война
Фото:
retailers.ua

С 24 февраля украинская торговля терпит значительные убытки. По данным Ассоциации ритейлеров Украины, за первый месяц войны суммарно было закрыто около 29% торговых объектов разных секторов: непродовольственный ритейл, фармацевтический сегмент, fashion-ритейл, сектор бытовой и цифровой техники. Непосредственно в секторе food-ритейла было закрыто 580 торговых объектов, что составило 17% от общего количества магазинов.

Впоследствии часть торговых операторов возобновляла деятельность, ориентируясь на ход военных действий и привлекая все риски, чтобы обеспечивать население продуктами питания.

Однако до сих пор неизвестна судьба торговых точек, которые оказались на временно неподконтрольных Украине территориях.

В список торговых объектов, оказавшихся на оккупированных территориях, входят магазины таких известных сетей, как АТБ, «Щирий Кум», «Грація», «Економ», Fozzy Group, «Семья», «М’ясомаркет», «Зеркальный» и др.

По данным GT Partners Ukraine, на оккупированных территориях осталось около 350 магазинов украинских продовольственных сетей, что составляет 5% общего количества торговых объектов по всей стране на начало 2022 г.

При этом около 25% магазинов в оккупации находятся в Мариуполе, 22% — в Херсоне и 6% в Мелитополе.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или