Потребители хотели бы вести экологический образ жизни, но не могут себе этого позволить
Согласно исследованию Sustainability Sector Index 2022, проведенному компанией Kantar, 65% потребители хотят сделать больше, чтобы оздоровить планету и сохранить окружающую среду, но в этом им мешает рост стоимости жизни. Кроме затрат, основным барьером, мешающим потребителям жить в соответствии с принципами устойчивого развития, является отсутствие знаний об экологических альтернативах продуктов и услуг.
97% респондентов готовы принять меры, чтобы вести более экологичный образ жизни, но они сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути осуществления таких инициатив. 68% респондентов считают, что продукты, более полезные для окружающей среды и общества, являются более дорогими. В свою очередь, 65% опрошенных хотят сделать больше для решения проблем планеты и окружающей среды, но им мешает рост стоимости жизни. Больше всего на это обращают внимание жители Северной и Южной Америки (70%).
«Активные» и «пассивные» потребители
Одна треть населения мира не уверена, сможет ли действительно изменить ситуацию благодаря своему выбору. В то время как 29% потребителей являются одними из самых активных, когда речь идет о содействии устойчивому развитию. В Европе самая высокая доля «активных» покупателей, которые верят, что своими действиями могут изменить ситуацию и чувствуют, что социальные и экологические проблемы касаются их лично.