Руководитель Wektoo в Восточной Европе: «Наш сервис предлагает украинским ритейлерам бесплатное месячное тестирование без каких-либо дополнительных расходов»
Украинский бизнес сегодня существенно экономит на инвестициях в новые технологии. Однако это не огорчает разработчиков Wektoo – сервиса по контролю за сроками годности продуктов и минимизации списаний. О его преимуществах нам рассказал Кароль Цыган, директор по развитию Wektoo в Восточной Европе.
— Добрый день. Иностранные инвесторы (в частности, стартапы) очень осторожно относятся к деятельности в охваченной войной Украине. Беспокоит ли этот факт Wektoo?
— Как и все международное сообщество, мы с большим вниманием наблюдаем за происходящим в Украине в надежде на возвращение к мирным будням для каждого жителя. В своей стратегии развития в Восточной Европе компания Wektoo определила экспансию в Украине как один из своих приоритетов, много лет наблюдая развитие местного FMCG рынка и возможность внедрения наших решений по цифровизации торговых операций. В самом начале войны, увидев происходящее, мы поставили проект на паузу, потому что в жизни есть гораздо более важные вещи — но сейчас планируем вернуться к своей работе в Украине.
— Главный офис вашей компании находится во Франции, но у Wektoo также есть филиалы в разных странах. Где Ваш сервис приобрел сегодня наибольшую популярность?