All Retail
Опубликовано

Тарас Завацкий: «Мы сохранили свою долю в продажах — 20% рынка всех импортных игристых напитков»

Игристое – непременный атрибут новогоднего стола, символ праздника и важных дат. В этом году у украинцев изменились причины для празднования — освобожденные города, долгожданная встреча с родными и друзьями, свидание с мужем-военным и новые положительные цифры в утренних сводках Генштаба. О рынке игристых напитков и о том, как изменились вкусы украинцев во время войны, мы поговорили с Тарасом Завацким, директором по продажам компании Regno.

Как изменился рынок игристых напитков за время войны?

— Соотношение продаж в категории алкоголя сильно изменилось, игристые вина показывают наибольший процент падения. С начала года он достигает около 45-50% и это логично, потому что основной потребитель — женщины, которые в большом количестве уехали из страны. К тому же игристое всегда воспринимается как «праздник», а нам всем сейчас не до празднований. Гораздо лучше сейчас чувствует себя на рынке категория крепких напитков, особенно водка, коньяк и виски low-сегмента.

Изменились ли предпочтения покупателей за время войны?

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или