Владелец сети Netto инвестирует в e-grocery: Salling Group хочет развивать продажи через Интернет
- Фото:
- Wiadomosci Handlowe
Salling Group, самая крупная торговая группа Дании, расширяет онлайн-доставку почти на всю страну. Это важно, потому что это происходит в то время, когда дискаунтеры завоевывают наибольшую долю местного продовольственного рынка, а покупки онлайн теряют свое значение.
Местные издания подчеркивают, что еще ни одному food-игроку не удалось заработать на доставке продуктов через Интернет. Кроме того, онлайн-продажи упали после бума пандемии, до этого продажи продуктов через Интернет составляли около 5% всего продовольственного рынка. Сейчас этот коэффициент составляет 3%.
Однако компания Salling Group решила, что именно сейчас настало время для расширения онлайн-бизнеса группы. Раньше это было возможно только через магазин Fotex и центральный склад Ishoj. Теперь это изменится: 5 складов Bilka в Орхусе, Ольборге, Оденсе, Копенгагене и т.н. зоне треугольника, будет отвечать за обработку и доставку онлайн заказов клиентам. Услуга будет называться Bilka To Go Home Delivery.
"После роста во время пандемии, рынок доставки потерпел крах, и чтобы доставлять по всей Дании, нам нужно адаптировать модель, которую мы используем. В то же время это соответствует ожиданиям клиентов в текущей ситуации", — говорит президент Salling Group Пер Банк.
Инициатива призвана повысить важность сети Bilka в условиях, когда дискаунтеры набирают популярность, а супермаркеты и гипермаркеты должны пересмотреть свою роль.
В общей сложности клиенты Bilka To Go Home Delivery в этом году получат доступ к 30 тыс. продовольственных и непродовольственных товаров. Доставка будет осуществляться своим авто и курьерскими компаниями.