All Retail
Опубликовано

Итоги 2022 года в журнале All Retail: кто удержался на рынке и как планирует работать в 2023 году

Прошедший год показался уникальным по уровню сложности: остановка бизнеса, разрушенные торговые объекты и распределительные центры, релокация персонала, уничтожение логистических цепей, накопление дебиторской задолженности по отдельным сетям и т.д. Трудности на рынке усиливались эмоциональными потерями героев, некоторые из которых были не только воинами, но и весомыми фигурами на рынке ритейла. Одним из них был Евгений Кулинич, памяти которого посвящен материал в выпуске All Retail.

Несмотря на все сложности, рынок выстоял и торговые сети сумели сохранить свою деятельность. Какие тенденции в развитии рынка будут наблюдаться в 2023 году, читайте в журнале.

В январском выпуске вы найдете следующие материалы:

Новости рынка. Работники из Украины думают остаться в Польше: почти каждый второй беженец ожидает развития ситуации.

ТОП-тема. Символ преданности и ветеран ритейла: светлой памяти Евгения Кулинича.

Интервью О специфике развития сети «М’ясомаркет» в условиях войны и планах рассказал Дмитрий Озеран, руководитель управления по работе с франчайзи МХП.

Инфографика. Лидеры рынка ритейла Украины 2022 в разрезе ключевых сегментов.

Консалтинг. Почему особенно важно страховать работников во время войны?

Тренды ритейла. Канули в Лету: 5 украинских продовольственных сетей, покинувших рынок в 2022 году.

Потребительские товары. NEPOBORNA. Создана во время сопротивления: история создания бренда украинской водки.

Мысль. Плох тот ритейлер, который не хочет стать производителем. Или все не совсем так? — о собственном производстве от совладельца Студии маркетинга и дизайна MUST Владимира Полищука.

Иностранный опыт. 6 технологических трендов ритейла, сменивших отрасль.

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в декабре 2022 года?

Хотите приобрести электронную версию журнала? Переходите по ссылке и получите доступ.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или