All Retail
Опубликовано

Что делают продуктовые ритейлеры в соцсетях?

У нас у всех есть один-два любимых супермаркета и, возможно, мы даже следим за ними в соцсетях. Если сосчитать, то на территории Украины работают десятки продуктовых ритейлеров национального и регионального масштаба. Мы решили проанализировать, какие социальные медиа самые известные торговые операторы выбирают для себя, как себя представляют, с какой целью и чем отличаются друг от друга. А главное – что им отвечает на это аудитория?

Что нас интересовало?

Чисто число подписчиков или ругательств — не очень важны, потому что могут не показывать актуальной ситуации. Гораздо больше нас интересовали вовлеченность и контент, созданный ритейлерами. Дают ли покупатели обратную связь, есть ли польза от подписки или все держится только на конкурсах?

Для анализа мы взяли 17 продуктовых сетей: «Сільпо», «Фора», Thrash, «ЕКО маркет», «АТБ», NOVUS, VARUS, «ЛотОК», «Рукавичка», METRO, «Таврія В», «КОЛО», «Близенько», «Наш край», «Свій маркет», «Сім23» и SPAR.

Логично было бы решить, что чем больше сеть и чем больше бюджет она вкладывает — тем лучше результаты, но оказалось, что все не так прямолинейно.

Какие соцсети выбирают?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или