All Retail
Опубликовано

Glovo внедряет программу «Glovo для курьеров», устанавливающую новые стандарты социальных прав для курьеров

Компания Glovo внедряет в Украине программу Glovo для курьеров, устанавливая новые стандарты социальных прав для курьеров. Эта программа предусматривает справедливый доход, повышение уровня защищенности, открытый диалог с курьерами и возможности для развития. Об этом сообщили соучредитель Glovo Саша Мишо и генеральный директор компании в Украине Марина Павлюк во время прессбрифинга в Киеве.

«Мы в Glovo всегда выступали за предоставление курьерам доступа к социальным правам, одновременно сохраняя их автономию и гибкость, которые они так ценят. Более того, как лидер рынка мы стремимся не только укреплять отношения с курьерами, подключенными к нашей платформе, но и поднимать планку стандартов для гиг-экономики. Поэтому мне очень приятно, что сегодня мы запускаем программу Glovo для курьеров в Украине, которая была и остается одним из приоритетных рынков для компании», — прокомментировал Саша Мишо, соучредитель Glovo.

Для разработки программы «Glovo для курьеров» компания воспользовалась экспертизой FairWork — исследовательского центра, связанного с Оксфордским университетом, ориентиром для справедливой гиг-экономики. Впоследствии Fairwork предоставит свою независимую оценку, чтобы определить влияние от реализации инициативы. У программы есть четыре составляющие: справедливый доход, 360° защищенности, равенство, развитие.

Справедливый доход. В компании Glovo стремятся, чтобы курьеры получали достойный доход, поэтому для определения размера оплаты через час будут привлекаться независимые эксперты из WageIndicator. Кроме того, курьеры будут иметь дополнительные бонусы за количество доставок, что позволит им взять паузу для отдыха.

360° защищенности. Безопасность курьеров является приоритетом для Glovo, поэтому компания проводит ряд тренингов по безопасности дорожного движения, контраварийного вождения и медицинской помощи для курьеров в крупнейших городах. Активных курьеров компания обеспечит более широкой медицинской страховкой, в частности предоставит доступ к телемедицине и другим бонусам для физического и ментального здоровья. Также самые активные курьеры смогут получить помощь — 10 000 грн на детские товары по случаю рождения ребенка.

Равенство. Glovo начинает регулярные фокус-группы для получения обратной связи от курьеров по их опыту доставки, чтобы иметь возможность его совершенствовать. Курьеры смогут пожаловаться на дискриминацию и подать апелляцию в случае несправедливой блокировки.

Развитие. Glovo предоставляет свободный доступ к цифровой платформе G-learning для всех зарегистрированных курьеров, где они могут пройти 20 онлайн-курсов по маркетингу, ИТ, управлению бизнесом и другим отраслям. Целью Glovo является повышение профессиональных навыков курьеров и содействие их карьерному росту. На платформе зарегистрировались и прошли обучение более 4 000 курьеров из разных стран.

«С момента появления Glovo в Украине мы предлагаем достойные условия сотрудничества с курьерами. Сегодня мы делаем следующий шаг. «Glovo для курьеров» — это первая подобная программа для защиты социальных прав курьеров в стране. Своим примером мы стремимся поощрить других игроков развивать справедливую гиг-экономику в Украине», — отметила Марина Павлюк, генеральный директор Glovo в Украине.

Glovo уже внедрила «Glovo для курьеров» в 17 странах. К концу 2023 г. компания планирует запустить программу во всех 25 странах, чтобы охватить около 80 000 курьеров по всему миру.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или