All Retail
Опубликовано

Основные покупатели уехали — в Украине почти на треть снизилось потребление молока

За последний год потребление молока и молочной продукции в Украине снизилось в среднем на 28%.

Об этом заявила руководитель проекта «Оптовый сбыт молока» Ассоциации производителей молока Елена Жупинас. По ее словам, причиной явилась миграция основных потребителей продукта (женщин и детей) и снижение покупательной способности населения на фоне войны.

"С 2019 года в Украине наблюдалась положительная динамика потребления молока и цельномолочной продукции. Однако в феврале 2022-го потребление по всем категориям продуктов, в том числе и твердых сыров, стремительно упало: от 18 до 20% — из-за миграции населения и оккупации, еще 5- 8% — из-за инфляции и от 3 до 5% — вследствие других факторов, негативно отразившихся на покупательной способности", — рассказала она.

По ее словам, из-за опасений, что производство молока в Украине может снизиться, перерабатывающие компании весь зимний период и даже в марте пытались удержать цену на молоко-сырье в надежде, что ситуация на рынке изменится, что люди будут возвращаться и потребление в Украине будет расти. Тем не менее, переработчики, зажатые в тиски обстоятельствами, в апреле начали снижать цены.

"На сегодня на внутреннем рынке складывается ситуация, когда потребление падает, но импорт продуктов растет", — добавила руководитель проекта.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или