All Retail
Опубликовано

«Новая почта» хочет интегрировать искусственный интеллект в создание накладных

«Новая почта» рассматривает возможность создания накладных с помощью голоса и технологий искусственного интеллекта.

«Мы думали над технологией, которая поможет клиенту создавать накладную голосом. Но пока не нашли правильного решения, хотя мы провели много тестов с этой функцией, и пока голосом создавать накладную дольше, чем в мобильном приложении или в отделении», — рассказали в компании.

Также «Новая почта» работает над облегчением получения внутренней информации для работников, в частности, упрощением получения внутренней информации для работников, документооборота и доступа к любой информации НП.

Для отработки различных возможностей искусственного интеллекта компания провела открытый хакатон инноваций (форум для разработчиков). На нем собралось 18 команд разработчиков, которые искали решения на базе нейросети для улучшения клиентского сервиса.

По результатам форума были отобраны пять украинских команд, с которыми «Новая почта» начала сотрудничество в этой области.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или