All Retail
Опубликовано

Спрос на товары повседневного использования в ЕС останется низким к середине следующего года

Продажи в сегменте FMCG на территории ЕС останутся слабыми, по крайней мере, до середины 2024 года, сообщает агентство Circana, ведь европейцы вряд ли восстановят спрос даже на товары повседневного использования.

Основная причина проблемы — высокая инфляция на потребительском рынке. Большинство европейцев просто не могут позволить себе покупать так же много, как два года назад. Следовательно, производители и продавцы FMCG начинают изменять свои маркетинговые стратегии и вводят новые принципы ценообразования. Правительства европейских стран также пытаются принять меры. Однако люди за неимением средств уже не могут оставаться такими же лояльными к известным брендам и предпочитают более дешевую продукцию.

По данным отчета Circana FMCG Demand Signals, европейские потребители сейчас покупают на 1,3% меньше продуктов питания и товаров для быта, чем годом ранее. В 2022 году продажи этих категорий в натуральном выражении также снизились на 1,7%.

Торговые сети, тем временем больше переживают за сохранением объемов продаж, а не собственными заработками. В таких условиях может разразиться ценовая война, ведь производители и продавцы наперегонки предлагают все новые и новые скидки, проводят выгодные для клиентов рекламные акции и т.д.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или