Время ли для премиум-сегмента: как украинские ритейлеры развиваются в высшей ценовой категории?
Экспансия украинских ритейлеров по сравнению с довоенным периодом проходит сегодня в замедленном темпе. Обычно ритейлеры открывают новые магазины в типичном для сети формате: дискаунтер, магазин у дома, convenience и т.д. Однако никто не мог подумать, что сейчас некоторые торговцы будут запускать новые проекты в высшем ценовом сегменте.
Согласно исследованиям рынка, целевая аудитория украинских торговых сетей во время войны пытается экономить и ищет более дешевые альтернативы дорогим брендам под собственными торговыми марками. Почему на рынок вышли проекты в среднем+ и премиальном сегменте и кто их клиентура, — расскажем в этой статье.
Премиум-сегмент в Украине
Одной из ключевых особенностей премиум-сегмента является ассортимент товаров высшего качества, который минимум на 20% дороже средней цены в категории. В этом сегменте внимание уделяется не только функциональности товаров, но и их дизайну и упаковке. Еще одной ключевой частью концепции премиум-магазинов является обслуживание клиенты ожидают более высокого уровня сервиса и персонализированного подхода.