All Retail
Опубликовано

Как компаниям поддерживать стабильность социальной ответственности — опыт сети «Копійка»

Торговая сеть «Копійка» собрала и передала очередную партию гуманитарной помощи переселенцам из Крыма и Новой Каховки. С первого дня войны, оказание помощи внутренне перемещенным лицам – приоритет и основная социальная инициатива компании.

«Помогать своей стране и ее гражданам — это уже не социальная ответственность, а миссия украинского бизнеса. Война не позволит этого забыть. И объемы помощи пострадавшим от полномасштабного вторжения на сегодняшний день являются наибольшими, потому что в этом есть потребность», — говорит Дмитрий Богданов, директор торговой сети «Копійка».

С марта 2022 года торговая сеть «Копійка» стала также частью государственной программы продуктового резерва и обязалась хранить на своих складах группу товаров первой необходимости.

Почти два года на центральном складе компании действует гуманитарный центр. Здесь формируют наборы продуктов, воды и средств гигиены. Эта помощь оказывается внутриперемещенным лицам через общественные организации. Так, 7 февраля партия гуманитарной помощи была передана подопечным общественных организаций «Південь разом» і «Кримські татари Одещини», а это более 800 семей. Всего за неполные два года войны объем гуманитарной помощи сети «Копійка» для внутренне перемещенных лиц составил уже более 500 тонн продуктов и других товаров.

В течение двух лет «Копійка» организовывала проекты помощи населению во все сложные моменты жизни региона. «Постоянные передачи продуктовых наборов для волонтерских организаций и благотворительных фондов, работающих с пострадавшими от полномасштабного вторжения и ВПО. Передавали большое количество помощи и особенно воды Николаеву, привлекая, кстати, неравнодушных одесситов. Во время катастрофы на Каховской ГЭС была собрана поддержка продуктов, гигиенических средств и вещей, которые в то время были необходимыми. В январе этого года значительная помощь была передана Штабу помощи Херсону, для херсонцев, которые сейчас проживают в Одессе», — отмечает Дмитрий Богданов.

Компания АЛМИ и торговая сеть «Копійка» понимают: в таких сложных условиях людям необходима поддержка и помощь. Кроме гуманитарной помощи, компания активно трудоустраивает внутриперемещенных украинцев. «Цель компании — помочь внутренне перемещенным лицам вернуться к нормальной жизни», — говорит Дмитрий Богданов.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или