All Retail
Опубликовано

Польская fashion-группа LPP потеряла $3 млрд после обвинений в фиктивном уходе из России

Теги:
fashion-ритейлеры
война
Фото:
Dlahandlu.pl

Американская инвестиционно-исследовательская компания Hindenburg Research в своей недавней публикации подвергла сомнению продажу LPP российских активов.

Польская компания LPP Group, владеющая fashion-брендами Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, потеряла $3 млрд после рекордного падения акций, которое в пике достигло 36%. Случилось это после публикации расследования Hindenburg Research, доказывающего, что в 2022 году LPP на самом деле не полностью продала свой бизнес в России и продолжает реализовывать собственные товары через российские магазины.

Для этого польская компания, которая находится в 39 странах, якобы разработала целую фиктивную стратегию продажи активов в РФ, используя подставные лица и зашифрованные штрих-коды. В LPP категорически отрицают обвинения в фиктивном уходе с российского рынка.

"Отчет, подготовленный Hindenburg Research, является частью организованной дезинформационной атаки, которая готовилась в течение пяти месяцев с целью снизить цену акций LPP Group", — прокомментировали в компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или