All Retail
Опубликовано

Водят ли всех за нос — откуда в России появились товары LPP?

Эксперт судебно-финансовых расследований, компания Hindenburg Research, утверждает, что польский ритейлер LPP, владелец брендов Sinsay, Reserved, Mohito, Cropp и House, сфабриковал продажи магазинов в России. 15 марта 2024 года компания обнародовала отчет, в котором привела доказательства, что выход компании LPP из России был фиктивным.

Чем важна Россия для LPP?

Россия была чрезвычайно важным рынком для LPP до нападения на Украину 24 февраля 2022 года. Польская компания по производству одежды имела более 550 магазинов в России, а в марте 2021 г. открыла еще один склад e-commerce. Эта страна была вторым по величине рынком после Польши, на который приходилось 19,2% годового дохода компании.

Недавно в отчете за 2020/21 год компания сообщила, что Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан являются рынками, на которых она видит долгосрочный потенциал роста для своих брендов. «Это особенно касается России, которая является вторым по величине источником доходов группы после ее домашнего рынка», — сообщили в компании.

Скрытая правда

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или