EVA возглавила национальный рейтинг корпоративной репутации в сегменте drogerie
В рамках международного форума PRNEXT-24 состоялось награждение победителей национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией "Репутационные АКТИВисты". Первенство в сегменте drogerie (категория «Ритейл – парфюмерия») завоевала Линия магазинов EVA.
Лидеров управления корпоративной репутацией в различных номинациях традиционно определяет авторитетное жюри, в состав которого входят обозреватели и аналитики рынка, представители профильных медиа и руководители общественных организаций. В номинации «Ритейл — парфюмерия», кроме EVA, в этом году также были представлены такие ведущие игроки как Makeup, Watsons, Yves Rocher, LUSH. Оценку участников проводили по следующим параметрам:
• репутационная стабильность,
• имиджевый капитал КСО,
• медийная активность,
• инновационный подход,
• качество антикризисных коммуникаций.
По сумме баллов уверенную победу в категории получила EVA.
«Мы уже в третий раз получаем звание „Репутационные АКТИВисты“, но это всегда событие. Ибо премия объективна и свидетельствует о реальном признании профессионалов отрасли. Важно, что среди критериев оценки есть КСВ ведь сейчас это must have. И тот факт, что жюри акцентировало на нем внимание, отметило EVA не только за грамотную коммуникацию, но и за помощь обществу, за скорейшее восстановление на освобожденных территориях и поддержку клиентов, показывает, насколько все мы на одной волне», — прокомментировала руководитель PR- направления ООО «РУШ» (EVA и EVA.UA) Александра Гнатик.
Рейтинг «Репутационные АКТИВисты» был задуман как способ отметить компании, достигшие высоких результатов в управлении репутацией. С 2015 года независимые эксперты выбирают лучших, выставляя баллы компаниям из списка претендентов по 25 критериям. Победители рейтинга определяются в таких областях, как ритейл, телекоммуникации, транспорт и логистика, агросектор, IT, машиностроение, металлургия, строительство и девелопмент, фармацевтика, финансы, страхование и т.д.