All Retail
Опубликовано

Roshen в рейтинге лучших брендов Восточной Европы

В отчете компании Consumer Panel Services GfK в партнерстве с Kantar Worldpanel «Brand Footprint in Europe 2024 Rising above: How leading brands weather the storm» («Следы брендов в Европе 2024: как ведущие марки выдерживают шторм») указано, что в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) бренды фиксируют значительно лучшие показатели, чем в Западной и Южной Европе (ЗПЕ). В то время как только 39% брендов в Западной Европе способны к росту, половина всех брендов в Восточной Европе преуспевают на уровне с глобальными показателями. В частности, украинский кондитерский бренд Roshen продемонстрировал успешный рост CRP на 30,5%.

Потребительские настроения в Восточной Европе

В Восточной Европе чуть больше половины (52%) покупателей предпочитают бренды, чем собственные торговые марки. Для сравнения: во всей Западной Европе большинство покупателей (55%) предпочитают бренды, а в Австрии эта цифра составляет 64%. Бренды оказались устойчивы в регионе ЦВЕ, но высокая стоимость жизни побудила СТМ к росту на 19% в 2022 году и на +16% в 2023 году.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или