Кулинарные отделы меняют потребительский опыт в супермаркетах — июльский журнал All Retail
Украинцы всегда любили вкусно поесть, и даже трудности, связанные с войной, не смогли помешать этому желанию. Супермаркеты их поддерживают, развивая собственные отделы кулинарии и готовых блюд. В новом выпуске журнала All Retail рассказали, как кулинарные отделы меняют потребительский опыт в супермаркетах.
Также в журнале прочтете следующие материалы:
Тренды ритейла. Почему объекты «Сільпо» в восьмой раз подряд входят в рейтинг Europeʼs Finest Store?
Интервью с руководителем управления по работе с франчайзи МХП.
Мысль. Нейминг и айдентика новых игроков рынка food-ритейла.
Инфографика. Кому достались локации ЭКО маркет в Западной Украине.
Тренды ритейла. Как «Фора» обновила свой визуальный стиль.
Оборудование. Проект Hitline в новом супермаркете Delikatesy FART в Польше.
Мнение. «Файно маркет» — человекоцентрическая компания.
Экспансия. Коллаборация SPAR и «Гостиного дома» в Ивано-Франковской области.
Консалтинг. Военные пенсии в Украине: проблемы существующей системы и добровольное пенсионное страхование.
Потребительские товары. EVA объявила о старте большой акции «Срывай большой Вуш!» по случаю первой годовщины ТМ Вухастик.
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в июне 2024 г.
Чтобы прочитать журнал, перейдите по ссылке.
Оформить подписку на журнал можно двумя способами: написать по адресу office@allretail.com.ua или по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.