Продуктовые бренды занимают ведущие позиции в сфере персонализации
Исследование Epsilon показало, что за последние два года продовольственные бренды на потребительском рынке достигли наибольших успехов в сфере персонализации сообщений и взаимодействия с клиентами.
Наибольший прогресс показывают торговые сети Morrisons, Sainsburyʼs и Waitrose.
Опрос в Великобритании показал, что 20% покупателей почувствовали очевидные улучшения именно в продуктовом сегменте.
На втором месте — продавцы бытовой техники. О них упомянули 14% респондентов. В пятерку лидеров взаимодействия также попали продавцы одежды (13%), организаторы путешествий (12%) и продавцы напитков (11%).
Эллиотт Клейтон, управляющий директор Epsilon в Великобритании объяснил, что столь весомых результатов удалось достичь из-за внедрения новейших технологий в области обработки данных. Пока что не все представители торговой отрасли делают максимум, чтобы каждый их клиент чувствовал себя важным для продавца. Однако многие участники рынка движутся именно по этому пути, что позволяет им достигать лучших успехов в бизнесе.
Едва ли не лучшим примером участники исследования назвали программу Morrisons «My Points Boosters», которая предлагает выбирать свои любимые бренды из персонализированного списка. Сеть Waitrose, тем временем, ввела персонализированные ваучеры, отражающие индивидуальные привычки покупателей.
По словам директора Epsilon, одна из ключевых проблем в сфере розничной торговли состоит в том, чтобы реклама приносила новый доход, а не просто охватывала людей, которые уже намеревались купить продукт.