All Retail
Опубликовано

Mars инвестирует 1 миллиард долларов в цифровые технологии подразделения Pet Nutrition

Mars планирует потратить 1 миллиард долларов в течение следующих трех лет на подразделение по уходу за домашними животными, чтобы нанять более 300 технических специалистов и улучшить свои цифровые возможности. В частности, привлечь новые технологии на основе искусственного интеллекта.

Об этом в интервью журналу Fortune сообщил Икдип Сингх, президент Mars Pet Nutrition. Он сказал, что 70% суммы инвестиций будет израсходовано на наем технических специалистов и повышение квалификации персонала, привлечение сторонних поставщиков, в том числе консультантов, чтобы сделать подразделение кормов для собак и кошек более ориентированным на цифровые технологии.

Остальные 30% средств будут направлены на привлечение генеративного искусственного интеллекта, управления данными, электронной коммерции и других новейших технологий. Mars также направит часть средств на расширение парка электромобилей от шведского стартапа Einride с планами выпустить 300 грузовиков на дороги в Европе к 2025 году.

В настоящее время в отделе производства продукции для животных по всему миру работает около 100 тыс. сотрудников, количество нанятых относительно невелико. Поэтому расширение штата инженеров по обработке данных, архитекторов данных, разработчиков является приоритетным для удвоения цифровых продаж к 2030 году по сравнению с сегодняшним уровнем.

Другое существенное изменение, являющееся частью инвестиционного плана, — обновленная структура отчетности для ИТ-лидеров. До недавнего времени руководители информационных отделов департамента питания домашних животных подчинялись финансовым директорам. Теперь они отчитываются перед президентами подразделений, что свидетельствует о большем внимании к внедрению новых технологий, в противоположность предыдущему фокусу на экономии средств. «Повышение квалификации начинается с верхних звеньев менеджмента», — говорит Икдип Сингх, президент Mars Pet Nutrition.

По прогнозам, в 2024 году американские покупатели потратят 150,6 млрд долларов на корм и лекарства, ветеринарную помощь и другие услуги, связанные с домашними животными. Несмотря на то, что бизнес Mars генерирует годовой доход в 20 миллиардов долларов на рынке производителей кормов для домашних животных, компания сталкивается с давлением новых брендов. Эти бренды предлагают удобную ежемесячную подписку, которая особенно популярна среди молодых владельцев животных. Пандемия COVID-19 изменила повадки потребителей, побуждая их больше покупать в интернете. Эта тенденция сохранилась и по завершении пандемии.

По данным торговой группы American Pet Products Association, примерно 48% владельцев домашних животных принадлежат к поколению Z или миллениалам. Сингх считает, что компании следует сосредоточить больше усилий на использовании ИИ для разработки продуктов, маркетинговых кампаний и для работы с цепью поставок, чтобы обратить внимание молодой аудитории. Ведь такие потребители тяготеют к социальным сетям, в частности TikTok и Instagram, где узнают больше об уходе за животными, их питании и ветеринарной помощи.

«Мы видим эти новые цифровые привычки, — говорит Икдип Сингх, президент Mars Pet Nutrition. — Поэтому сейчас для нас все более важно инвестировать в ИИ, электронную коммерцию и другие цифровые инструменты, чтобы отвечать запросам потребителей».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или