All Retail
Опубликовано

Ритейл фиксирует миграцию покупателей и изменения потребительских настроений

В Киеве по состоянию на осень 2024 г. количество совершеннолетнего населения снизилось на 3% по сравнению с началом 2022 года. В Одессе снижение составило 5%.

Зато во Львове людей стало больше на 5%, рассказал руководитель департамента комплексных решений «Киевстар» Константин Глушаница на форуме NEW FOOD SUMMIT 2024.

По словам руководителя отдела импорта «Бюро Вин» (Goodwine) Надежды Савенковой, 30% клиентов сети уехали из Украины и уже не вернутся.

"Согласно статистике, мы понимаем, что к нам приехали клиенты из других городов, и мы видим это по данным продаж вин. Ведь когда люди переехали, они перевезли с собой потребительские привычки", — отмечает Надежда Савенкова.

В сети супермаркетов VARUS не испытывают нехватки покупателей, ведь люди мигрируют внутри страны.

Впрочем, директор департамента собственных торговых марок сети супермаркетов VARUS Сергей Черный отмечает смену потребительских предпочтений.

"Если говорить о регионах Украины в целом, то отличия есть в потреблении пищи. Киевский регион отличается, пожалуй, от всех остальных. Там есть тенденция к покупке более дорогих продуктов, и она растет, чего нет в других регионах", — комментирует Сергей Черный.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или